Урок 6. Шпаргалка по повышению посещаемости сайта или блога. Какие можно предпринять шаги для увеличения трафика.
1. Оптимизация сайта под поисковые запросы
– это первое, что мы делаем при создании сайта. Благодаря оптимизации своего ресурса получаем посетителей с поисковых систем, а они дают нам львиную долю трафика.
2. Контент
Уникальный контент и его правильная перелинковка. Можно с каждого низкочастотного запроса получать примерно 1-2 посетителя. Прикинем, мы хотим 1000 хостов, а это значит у нас должно быть от 1000 до 500 страниц с НЧ.
Вспомним с прошлых шпаргалок, что страницы с низкочастотниками находятся в 2-х и более кликах от главной. Логично подумать, что чем больше страниц имеет сайт, тем больше вероятность того, что поисковая машина выдаст ссылку на наш сайт выше и выдавать будет чаще. Интересно, насколько?
Наш шаг - углубляем структуру сайта, добавляем новые страницы, пишем каждый день собственные уникальные статьи на актуальные темы и через полгода-год должны дождаться результата. При условии, что текст будет интересным, добавкой к трафику получим естественные ссылки и высокий тиц!!!
У этого способа продвижения есть даже термин «продвижение контентом».
Впечатляет, спору нет - да не все ж писатели;)
По такому продвижению контентом можно придерживаться следующих рекомендаций:
Если Вы написали несколько статей, то не публикуйте все в один день. Не всегда получается писать каждый день, лучше иметь в запасе готовые тексты и регулярно их публиковать на сайте. По такому же принципу готовится и рассылка.
Расширение тематики своего сайта или блога. Для контентного продвижения и увеличения посещаемости важно расширение тематики сайта. Это не означает, что следует добавить новые разделы, не относящиеся к теме сайта – такой шаг здорово снизит релевантность Вашего сайта в целом. Расширение тем нужно производить только основываясь на основной тематике Вашего ресурса. Это сайт я изначально настраивала по трем направлениям веб-мастеринга: веб-дизайн, программирование, seo оптимизация, добавив раздел еще одного своего хобби интерьер-дизайн.
Чередование выпуска новых тематичных страниц сайта и тем Ваших статей. Воспользуемся этим советом из практики увеличения посещаемости. Ваш сайт находят по нескольким темам и, чтобы не огорчать читателя какого-то одного раздела, нужно добавлять новое на сайт в каждый раздел. Эта же стратегия применяется и к тематичности статей.
регистрируйтесь в сестеме (сар) - это уникальный сервис, позволяющий рекламодателю значительно поднять посещаемость своего web-сайта. Пользователи нашего сервиса просматривают ваш сайт, поднимая его в рейтингах, увеличивая престижность ваших рекламных площадок и сайта в целом.